Новости компании

битрикс24

Ревизия от 1С Битрикс Украина

 

А вам интересно? 1С Битрикс Украина провела ревизию рабочего пространства Анны Боднарчук, директора Softkey.ua. Приглашаем!

Мы сделали ревизию рабочего пространства Анны Боднарчук, директора супермаркета лицензионного программного обеспечения Softkey.ua. На этой должности Анна с апреля 2007 года и отвечает за работу компании в области продаж и маркетинга в Украине.

Досье: Имеет 14-летний опыт работы в области маркетинга, управления продажами и развития бизнеса в сфере информационных технологий и онлайн сервисов. Анна Боднарчук является автором более 200 статей в СМИ (деловых, общественно-политических, специализированных). Ведущий семинара конференций, круглых столов и презентаций.

5a8d26c2e7b9703f30b34305c7cee7d2.jpg

Softkey.ua является первым в Украине on-line супермаркетом лицензионного программного обеспечения, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ассортимент магазина составляет более 8600 позиций, более 900 поставщиков.

Как выглядит ваше рабочее место?  Какими ИТ-устройствами Вы пользуетесь?

В офисе – это стол, кресло, рабочий ноут HP, телефон Iphone, калькулятор и шоколад. Не могу работать с цифрами без сладкого. На встречах и в командировках — iPad (мое мобильное рабочее место:).

43d36971427d25cadea897e44d8212fb.jpg   2cc50787b02e472a23c61bf50f20ed0e.jpg

Что вам нужно для организации рабочего пространства?

Для работы мне важен любой гаджет и наличие Интернет.  Все сотрудники и партнеры привыкли к тому, что я оперативно отвечаю на все письма и запросы, где бы я не находилась в данный момент (офис, дом, командировка). А для комфортной работы – тишина, вкусный травяной чай, мой ПК, листок бумаги и карандаш. Идеи я записываю на бумаге, Причем самые яркие идеи приходят в командировках или отпуске, когда я читаю различные книги\смотрю вебинары.

3b8bd3daec9ae02e6879263936cb28e9.jpg 189e864f66ba7b512f81da22009375cc.JPG

Я очень люблю цветы. Они дарят хорошее настроение. В офисе «Софткей-Украина» все подоконники украшены цветами

Каким ПО, сервисами вы пользуетесь для работы?

В любой компании есть стандартный набор программных продуктов, которые она использует на рабочем месте сотрудника. Мой «рабочий стол» не исключение.

3сх client – клиент, входящий в состав программной IP АТС 3cx Phone System, необходим для осуществления и принятия звонков со стационарных номеров средствами IP-телефонии, позволяет всегда быть на связи даже за пределами офиса.

Kerio control client – приложение для создания VPN туннеля с инфраструктурой офиса, входящее в состав продукта kerio control, позволяет всегда иметь доступ к внутренним локальным ресурсам компании независимо от места положения.

Windows 8.1 – лучшая корпоративная операционная система для работы.

Office 365 (где-бы не находился, всегда на связи), в состав которого входит:

Exchange online — корпоративная почта, настроенная на нескольких устройствах (телефон, планшет, ноутбук) – синхронизация почты, календаря, задач, встреч.

Lync online – сервис для создания/проведения митингов/вебинаров/видео-конференций с возможностью записи мероприятия, предоставлением в общий доступ рабочего стола или отдельного приложения.

Sharepoint online – сервис для создания корпоративного/публичного сайтов компании, с возможностью создавать библиотеки для хранения файлов/данных, контроля версионности документов, совместной работой над документами word/excel, общие календари/задачи/списки/проекты.

Onedrive – хранилище сотрудника, для личных файлов/данных/фотографий, с возможностью предоставить общий доступ на редактирование/просмотр коллегам или знакомым

Office 2013 – локальная версия офис 2013 про плюс.

Как вы организуете свое время?

Мое утро начинается в 6:30 с чашки вкусного кофе. У меня есть полтора часа, дабы накормить и собрать детей в садик\школу, если это не период каникул конечно. В офис я приезжаю, как и все сотрудники, к 9:00. Не люблю, когда сотрудники опаздывают на работу и себе такого не позволяю. В офисе работаю целый день за минусом встреч и\или выступлений на конференциях. Люблю «утро творчества и креатива», когда мы (ТОП менеджеры Softkey.ua) обсуждаем те или иные идеи, которые я или сотрудники отправили всем «на подумать» ранним утром\вечером. Softkey.ua– небольшая и мобильная компания, поэтому результаты таких обсуждений вы можете наблюдать ежедневно в отличие от больших и бюрократических организаций, когда на внедрение идеи уходят месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>