Это надо знать!

Лицензии 1С на рабочие места – для чего они?

Понравилась статья? Нажмите кнопку "Нравится" и расскажите друзьям:

В статье пойдет речь об одной из самых распространенных причин, почему не работает .

К одному из партнеров «1С» обратился клиент с обновлением. После обновления перестал работать один компьютер из двух (на втором компьютере продукт не видит ключ защиты), фактически остановилась процедура отгрузки товара. У клиента — истерика, у партнера — добавилось головной боли.

Партнер выезжает на место и выясняется, что у клиента лицензионный продукт, но только на одно рабочее место! В качестве временной меры партнер переподключил ключ с одного компьютера на другой.

Стали разбираться в причинах и следствиях, и вот что выяснилось:

  • Клиент обращался к фрилансеру за доработками системы, но фрилансер не обратил внимание клиента на описанную выше проблему.
  • Клиент не знал о нелицензионности продукта на втором компьютере, в результате чего, работа стояла целый день. И это уже не говоря о безосновательном негативе в сторону партнера и «неудобного» состояния клиента после решения проблемы.

Для окончательного решения проблемы клиент приобрел дополнительную лицензию на 1 рабочее место (клиентскую лицензию).

А самое главное был сделан верный вывод: необходимо постоянно следить за лицензиями на всех рабочих местах, а при необходимости — вовремя их приобретать, чтобы подобные ситуации не парализовали работу компании.