Прошедшие акции

jira-icon

К продуктам Atlassian техническая поддержка в подарок!

Покупателям программных продуктов Atlassian (Service Desk, Confluence, JIRA) предоставляется 5 часов технической поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине в подарок!  

Период действия акции: 07.09.16 – 30.12.16

Что входит в техническую поддержку:

  • Консультация технического специалиста.
  • Развертывание.
  • Администрирование.

Преимущества Service Desk поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине:

  • Локализация: поддержка на языке клиента.
  • Практический опыт: успешно реализованные проекты, внедрение, поддержка.

 

Jira Service Desk

от 5 агентов – 5 часов поддержки

1

Цена: 40500 грн.

КУПИТЬ

Сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Подробнее о продукте

 

Atlassian JIRA

от 25 пользователей — 5 часов поддержки

2

Цена: 32400 грн.

КУПИТЬ

Корпоративная система для коллективной работы с запросами в рамках бизнес-процесса или проекта. Основана на прогрессивной web-технологии, сочетающей мощные возможности с простотой настройки и использования.

Подробнее о продукте

 

Confluence

от 25 пользователей — 5 часов поддержки

3

Цена: 32400 грн.

КУПИТЬ

Корпоративная система для коллективной работы с документами и организации базы знаний. Основана на прогрессивной web-технологии «wiki», обеспечивающей простоту работы с неструктурированной информацией.

Подробнее о продукте

 

Важно!

  • При покупке нескольких программных продуктов Atlassian часы бесплатной технической поддержки суммируются! (Например, приобретая JIRA на 25 пользователей и Service Desk на 5 агентов пользователь гарантировано получает 10 часов технической поддержки.)
  • Акция распространяется только на следующие продукты Atlassian: JIRA Core, JIRA Software, Jira Service Desk и Confluence.
  • Бесплатные часы техподдержки не распространяются на продление и апгрейд.

С вопросами о покупке и лицензировании программных продуктов Atlassian обращайтесь, пожалуйста, в компанию «Софткей-Украина» к Богдану Коломийцу по электронной почте: bk@softkey.ua или по телефону: +380(44)377-73-17